Очень интересное место появилось в Грузии. В нем можно не только выбрать понравившееся блюдо, но и приготовить его самому из представленных продуктов.
Идея организаторов проста: клиенту предлагается блюдо, в котором все составляющие точно взвешены для 1 или 2 человек. С помощью рецептурных карточек посетитель с легкостью может пошагово научиться готовить.
Представлено 14 видов разных блюд, которые совмещены в 7 категорий. Все варианты представляют рецепты здоровой полезной пищи, придуманные профессионалами. К тому же в ассортименте представлены различные виды вина, свежий хрустящий хлеб, десерт, варенье и оливковое масло. Ко всему прочему на площадке представлены различные кухонные приборы для приготовления еды.
Концепция магазина позволяет покупать точное количество продуктов, которые необходимы для блюда, а это позволяет очень хорошо экономить средства. Вы просто не выбрасываете дополнительные деньги на лишнюю еду и тем самым беспокоитесь об окружающей среде.
Рекламное агентство Staat занималось разработкой общего стиля Bilder & De Clercq. Именно сотрудникам их офиса кухонный магазин обязан своим названием, внешним видом и эксклюзивностью. Чашки для кофе и фартуки из джинсовой ткани разработаны учениками Amsterdam Jeans School. Модный интерьер и сделанная под заказ мебель для кафе гармонично подходит эксклюзивному характеру магазина. Он выгодно отличается от типичных супермаркетов.
Гости магазина при входе видят привлекательную обстановку, в которой все необходимое совмещено в одном помещении. Над всем товаром развешены ценники и таблицы для создания блюд, а это значительно облегчает поиски нужных ингредиентов.
Цветовое решение выполнено в теплых оттенках меди, зелени с серым. Это сочетание создает впечатление свежести и индивидуальности. Много уделено внимания отделке: плита ручной работы, эксклюзивная мебель и старинные аксессуары.
Jochem Leegstra, который является креативным директором, считает, что бренд заботится о качестве своей продукции и о своих клиентах. Это отражается и в интерьере помещения. Сплоченный коллектив сообща решает все стратегические вопросы, разрабатывает концепцию, дизайн и отделку магазина. Вот что отличает данный бренд от других и делает его особенным.
Michiel Steyn – директор, который отвечает за по стратегию компании говорит о том, что все начиналось с голого энтузиазма энтузиаста Diederik van Gelderа и Rogier Leopoldа. Главных их девиз был « Создавать и готовить простые и вкусные блюда для всех».
Статья подготовлена Мадлоба Инфо